Главная / Статьи / Goodyear vs Bridgestone 30 000 спустя    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Goodyear vs Bridgestone 30 000 спустя

Выбирая летнюю резину для своей новенькой Mitsubishi, вы, конечно, стараетесь приобрести комплект шин с оптимальными характеристиками. Это логично и понятно каждому, однако мало кто задумывается о важной детали: шины подвержены износу. Тем более что эскплуатироваться они будут не во Франции, Германии или других странах Европы, а на дорогах родных просторов. Сохранит ли Ваша резина свои блестящие технические характеристики, проехав 30 000 км? Проверим?

Испытанию подверглись представители самых известных брендов - шины Bridgestone Turanza ER300 и Goodyear HydraGrip. Поехали!

Начнем с самого простого испытания: маневры на сухом асфальте.
С новыми шинами Goodyear автомобиль чувствует себя очень уверенно – на 9 из 10 баллов. Шины Bridgestone конкуренту немного проигрывают, однако уверенная 8ка – это все-таки неплохой показатель.
Оценка изношенных шин Goodyear не изменилась – 9 из 10ти. Изношенные Bridgestone, увы, тянут лишь на 7ку, и это повод задуматься.

Второе испытание – это тормозной путь на мокром асфальте при скорости 80 км/ч.
Здесь новые Goodyear демонстрируют не лучший результат, а Bridgestone, напротив, радуют. Тормозной путь шин Goodyear составляет 29,6 м, а Bridgestone - 28,3 м – ощутимая разница.
Тормозной путь изношенных Goodyear составил 32,7 м, а шины Bridgestone повторяет картину предыдущего испытания: 32,9 м – их тормозной путь увеличился на 4,6 м!

В-третьих, мы решили измерить скорость начала аквапланирования (скорость, при которой автомобиль теряет управляемость) на прямой.
Новые шины Goodyear «поплыли» при скорости 98 км/ч, а Bridgestone снова проигрывает – максимальная скорость в дождливую погоду 92 км/ч.
Скорость начала аквапланирования с изношенными шинами практически одинаковая для обоих брендов: 78 км/ч у шин Goodyear против 77 км/ч у Bridgestone.

Вполне логичным продолжением предыдущего испытания стал наш четвертый тест - скорость начала аквапланирования в повороте.
Новые Goodyear потеряли управляемость на 90 км/ч, Bridgestone «дышит в затылок» конкуренту с 89 км/ч.
Изношенные шины, что интересно, сохранили практически те же показатели, что и в предыдущем испытании: 79 км/ч у Goodyear против 78 км/ч у Bridgestone.

Пятым, достаточно субъективным, испытанием стала проверка степени комфорта: насколько плавный ход обеспечат шины на сухом асфальте?
Удобство езды на новых шинах Goodyear эксперты оценили в 9 баллов из 10ти, Bridgestone, уже по традиции, отстает на балл – твердая 8ка.
Изношенные шины понравились экспертам меньше – у каждого комплекта шин отняли по баллу: Goodyear – 8, Bridgestone – 7.

Снова субъективное, но важное испытание – это измерение уровня шума.
Здесь выигрывает Bridgestone: 8 из 10ти как на новых, так и на изношенных шинах. «Бэушные» шины Goodyear получили 7 баллов против 8ки у новых шин.

В завершение, не можем не сказать о цене.
Комплект шин Goodyear HydraGrip стоит приблизительно 3800 руб.
Комплект шин Bridgestone Turanza ER300 стоит 4500 руб.

Делайте выводы, господа, и удачи Вам на дорогах!

Результаты испытаний

Испытание

Goodyear

Bridgestone

новые

изношенные

новые

изношенные

Маневры на сухом асфальте

9

9

8

7

Тормозной путь на мокром асфальте (м)

29,6

32,7

28,3

32,9

Скорость начала аквапланирования на прямой (км/ч)

98

78

92

77

Скорость начала аквапланирования в повороте (км/ч)

90

79

89

78

Плавность хода

9

8

8

7

Уровень шума

8

7

8

8

 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.