Компания Edo Competition, похоже, не боится адаптировать в соответствии с потребительскими предпочтениями совершенно экзотические (в хорошем смысле слова) автомобили. Ведь Ferrari Enzo – это настоящий шедевр на колесах: немногие могут с ним поспорить в звании Короля дороги. Ни мощности, ни красоты Enzo не занимать, но тюнеры Edo все же решили немного усовершенствовать силовой аппарат и внешнее оформление автомобиля. Во-первых, они заменили воздухозаборник системой впуска воздуха под скоростным напором и комплектом высокоемких воздушных фильтров, а во-вторых, дополнили необыкновенный автомобиль новым топливным трубопроводом вроде того, что был использован на модели FXX, парой высокоемких катализаторных труб и новой системой выпуска выхлопных газов с поворотными заслонками на дистанционном управлении, которая позволяет за считанные секунды отрегулировать уровень шума. Все эти компоненты работают под модифицированным электронным управляющим блоком, благодаря чему мощность двигателя повышается до 700 л. с. при крутящем моменте 714 Нм и подается через сверхпрочное сцепление в усовершенствованную стандартную трансмиссию, скорость переключения передач в которой аналогична модели FXX. На смену стандартным колесам Enzo пришли передние колеса 19х10 дюймов и задние 20х13 дюймов, обтянутые шинами Michelin размером 265/35 R19 и 335/30 R20 соответственно. Покупатель может заказать художественную роспись колес в соответствии со своими пожеланиями. Новая подвеска с регулируемыми давлением и отдачей аналогична той, что установлена на модели FIA GT MC12. По утверждениям тюнеров, с 0 до 101 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 3,5 секунды, а время дальнейшего разгона до 299 км/ч сократилось до 22 секунд. Все технические характеристики машины можно найти в пресс-релизе, который появился сразу после ее выхода в продажу. escortlady.nz