Владельцы вазовских “девяток” не понаслышке знают, что такое вибрация на рулевом колесе при достижении автомобилем скорости 120-130 км/час. Зачастую ни балансировка колес, ни “протяжка” ходовой проблему не решают...
Дело в том, что даже при отрегулированных колесах определенный дисбаланс могут иметь колесные ступицы (например, из-за неравномерного износа тормозных дисков). Обычно это становится заметным при движении на большой скорости. Чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону, специалисты шиномонтажных мастерских рекомендуют сделать после регулировки колес так называемую финишную балансировку. Она производится без снятия колес с автомобиля и позволяет устранить возможный дисбаланс элементов подвески (правда, в ограниченных пределах). Если для финишной балансировки приходится использовать грузики свыше 30 граммов - это уже веская причина для проведения серьезной диагностики подвески вашего автомобиля.
На заметку: Если вы хотите купить
камеру заднего вида bmw, то заходите на сайт sparkavto.ru