Главная / Новости / 22.04.2011 “Карточные” Peugeot: далеко ли до серии?    
  Другие Новости
 
 
Автомобильные новости
22.04.2011 “Карточные” Peugeot: далеко ли до серии?

Избирательно освещая новинки последнего Женевского автосалона, мы в свое время познакомили наших читателей с весьма интересными концептуальными дебютантами компании Peugeot - спортивными моделями RC Karo и RC Pik, несущими на своих кузовах изображения карточных мастей.
Тогда, на автошоу, представители Peugeot не смогли анонсировать конкретные сроки начала массового производства автомобилей, обронив стандартную фразу: “Время покажет”. По прошествии 5 месяцев судьба RC Karo и RC Pik все еще находится под вопросом. Однако сомнений относительно того, что машины упорно готовятся к “клонированию”, становится все меньше. Несколько дней назад руководство французской компании пригласило автожурналистов на свой полигон, где продемонстрировало технические и динамические возможности автомобилей на практике.
“Пиковый” Peugeot (речь идет, как вы понимаете о RC Pik) оснащается 2-литровым бензиновым мотором, прошедшим небольшую доводку. Если на серийных моделях двигатель развивает 140 л. с., то мощность находящегося под капотом нового концепта переваливает за 180.
Вторая французская “масть” - RC Karo - использует в качестве силового агрегата дизельный мотор. Им служит уже знакомый по флагманскому Peugeot 607 2,2-литровый 4-цилиндровый мотор, также прошедший чип тюнинг. Вместо стандартных 133 л. с. он теперь может похвастаться “табуном” в 175 “лошадей”. Прибавка в мощности оказалась весьма ощутимойа, поскольку RC Karo способен разгоняться до 230 км/час. И это, не забываем, с дизельным агрегатом!
Что же касается вопроса экономичности, то и здесь 2,2-литровый дизель, что называется, не в последних рядах: для преодоления 100 км пути автомобилю потребуется всего 4,9 л солярки. Интересно, что специалисты, уже имевшие возможность посидеть за рулем RC Karo, остались довольны автомобилем во всех отношениях. А кое-кто и вовсе окрестил его “дизельным Ferrari”.
Возвращаясь к вопросу о возможности серийного производства RC Karo и RC Pik, французам предстоит решить несколько проблем, связанных, в первую очередь, с упрощением конструкции машин. Нынешний карбоновый кузов, как он ни хорош, явно дороговат для массового автомобиля, а потому неизбежно должен уступить место более распространенному металлическому.
Кроме того, следует помнить, что двигатели в нынешних концептах Peugeot установлены в центральной части машин, поэтому говорить о каком-либо объеме багажного отделения пока не приходится.
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.