Главная / Новости / Nissan GTR. Цифры, которых вы ждали.    
  Другие Новости
 
 
Автомобильные новости
Nissan GTR. Цифры, которых вы ждали.

Мы знаем, что вам нужны цифры, поэтому не будем напрасно тратить время. Nissan GT-R 2009 модельного года разгоняется до 100 км/ч за 3.4 сек, что лучше новых Dodge Viper, Corvette Z06 и Porsche 911 Turbo, которые мы также тестировали. Держите ногу на акселераторе крепче, при следующем переключении передачи, GT-R оставит позади четверть мили (время 11.2 сек, скорость 192 км/ч).
Все это стало известно, благодаря недавней поездке в Японию, где мы провели тест-драйв частного Nissan GT-R на взлетной полосе неподалеку от Токио. Автомобиль, который мы проверили, был изготовлен для внутреннего рынка Японии и на тот момент его пробег составлял 1500 км. Принадлежит он японскому журналисту Джуну Нишикаве, комплектация та же, что и у американской модели: двигатель V6 объемом 3.8 литра с двумя турбинами, который выдает, по крайней мере, 473 л.с. и 588 Hм крутящего момента. Он имеет ту же 6-ступенчатую механику-автомат с 2 сцеплениями и регулируемые амортизаторы. Но обо всем этом вы, конечно, уже читали.
А вот о чем, вероятно, не слышали, так это о системе контроля старта. Несмотря на твердые 3.5 секунды от 0 до 100 км/ч, Nissan не раскрывал эту техническую новинку. Проверьте GT-R у себя на родине, и потребность в тайне будет развеяна желанием скорости.
Контролируемый старт
Активация контролируемого старта заключается в конфигурации трансмиссии, контроле динамики и в правильной настройке регулируемых амортизаторов. Переключатели трансмиссии и амортизаторов должны быть установлены в положение R, система VDC должна быть отключена полностью, для этого держим кнопку VDC-R нажатой в течение нескольких секунд. Держим левую ногу на педали тормоза, а правой жмем на газ, по технике это очень похоже на то, как вы делали в колледже, дымя покрышками на своем Camaro 85 года.
В нашем случае результат будет абсолютно иным. Компьютер держит 4500 об/мин и ждет, когда вы уберете ногу с тормоза. Как только вы это делаете, GT-R совершает такое сокрушительное ускорение, какое только может быть у серийного автомобиля. Наше испытание проводилось на покрытии с довольно низкой сцепляющей способностью, что вызывало сильную пробуксовку задних колес. Но когда сложная система полного привода подключала передние колеса, GTR с шумом уносился в конец трека. Разгон за 3.4 секунды от 0 до 100 км/ч, прохождение участка в четверть мили за 11.6 секунды и скорость на финише 192 км/ч, делают GT-R самым быстрым автомобилем из тех, которые мы когда-либо испытывали.
Он даже быстрее чем Porsche 911 Turbo с типтроником, но не на много. До сотни "немец" разгоняется за 3.5 сек, проходит 402 метра за 11.6 сек на скорости 189 км/ч. Dodge Viper и Corvette Z06 сдерживает недостаток тяги, связанный с отсутствием полного привода. Несмотря на 600 Hм V10 новый Viper купе, который мы тестировали, достиг сотни за 3.8 сек, а четверть мили проезжает с результатом 11.8 сек на скорости 200 км/ч. Corvette Z06 также отстает. Когда-то внушительные 4.1 сек от 0 до 100 км/ч и 402 метра за 12 сек при 194 км/ч, уже никого не впечатляют. Вот почему Chevrolet занимается созданием суперзаряженного Corvette ZR1.
Чтобы сохранить двигатель в рабочем состоянии и не портить отношения с хозяином, мы воспользовались контролируемым стартом всего два раза. Правда, если учесть множество попыток остановить пробуксовку, это число можно считать даже очень неплохим.
С выключенной системой контролируемого старта и коробкой в положении R, автомобиль все еще остается быстрым. Сотни он достигает за 4.0 сек, а четверть мили проезжает за 12.3 сек при скорости в конце участка 193 км/ч. Все наши испытания проводились с использованием ручного режима коробки передач.
Тормоза мирового уровня
Nissan GT-R весит 1740 кг, при скорости 100 км/ч его тормозной путь составляет всего 31 метр, что только на 0.5 метра больше чем у Porsche 911 Turbo, оборудованного керамическими тормозами стоимостью 8800$. Dodge Viper имеет такой же тормозной путь, а Corvette Z06 на метр больше. Для такого результата GT-R понадобились тормозные диски на 15 дюймов, суппорта Brembo с шестью поршнями и липучка Bridgestone Potenza RE070R.
Опыт говорит, что обычные железные тормозные диски GT-R не выдержат злоупотребления, в прочем, как и "керамика" Porsche 911 Turbo. Но в ситуации подобной этой, у нас нет причины в них сомневаться. С такой твердой, эффективной и интуитивной педалью, тормозам доверяешь. Плюс, мы предполагаем, что будущие версии GT-R получат тормозную систему, столь же продвинутую, как и у Porsche.
Предсказуемое, легкое управление
Размеры трека аэропорта AMI близ Токио не позволили испытать боковое ускорение на круговой площадке. Поэтому для сравнения пришлось провести наш стандартный слалом. И снова нам мешало покрытие далекое от идеала: траекторию движения пересекали полосы разметки.
Однако все это помогло увидеть поразительную устойчивость машины. Когда пересекаешь ухабистую разметку, двигаясь между конусами, возникает мысль, что управляешь действительно особым автомобилем. Шасси GT-R остается «целым» и, несмотря на жуткую поверхность, он едет правильно. Авто не уводит в сторону, как это происходит с Viper или Corvette при быстром прохождении слалома. Нет ощущения, что установленный сзади двигатель 911 Turbo, в конечном счете «уедет» вперед. Nissan GT-R универсален, с хорошим набором возможностей для контроля. Самый легкий в управлении автомобиль из тех, которые мы когда-либо испытывали на трассе с конусами. Особенно важно, что эти качества более доступны для непрофессионального водителя, нежели у других авто для соревнований. GTR проходит слалом на скорости 117 км/ч, опередив Z06 и 911 Turbo, но не может догнать огромный Viper (119 км/ч). Будет интересно увидеть, как эти числа сравняются, когда все три автомобиля будут проверены в одном месте и в одно время.
Лучшая Часть
Больше всего впечатляет не безумное ускорение и космическая управляемость, а цена. Всего $ 70,000 - это в пределах достатка энтузиаста из среднего класса, который готов тратить большую часть своих денег на автомобиль. Такой водитель попадет в царство скорости, в которое он мог попасть раньше, только купив 911 Turbo. Nissan GT-R автомобиль мирового класса по относительно доступной цене. Это твердая комбинация для победы.
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.