Главная / Новости / 28.04.2012 Вариант утилизационного сбора может быть введён как альтернатива пошлинам на импорт автомобилей    
  Другие Новости
 
 
Автомобильные новости
28.04.2012 Вариант утилизационного сбора может быть введён как альтернатива пошлинам на импорт автомобилей

Ложится он будет на плечи как отечественных, так и иностранных автопроизводителей. Предварительные критерии утилизационного сбора были обнародованы ранее: он должен взиматься по образу и подобию транспортного налога (коэффициенты базовая ставка). Коэффициенты было бы логично подвести под объем двигателя (для «легковушек»). Заместитель Минпромторга Алексей Рахманов разъясняет пока не совсем понятную ситуацию с вводом данного утилизационного сбора в своём интервью "Российской газете".
Он говорит о том, что "утилизационный сбор по сути своей призван компенсировать трудоемкость самой утилизации, ее стоимость и экологический вред, который наносит автомобиль".
Основной причиной, обусловившей введение утилизационного сбора, стала забота об экологическом благополучии российских городов.
Рахманов сообщил, что коэффициенты нового налога могут быть привязаны не к объёму или мощности двигателя напрямую, а к объёмам выбросов CO и других вредоносных веществ, косвенным образом связанных с указанными выше параметрами. Следует отметить, что данный сбор будет применим лишь к машинам, которые впервые поступают в обращение. Уже эксплуатирующихся на территории стран ТС автомобилей, сбор затрагивать не будет. Ответственность за утилизацию старого авто ляжет на его последнего владельца, обязанностью которого станет доставка автомобиля в пункт утилизации и стоимость самого процесса, если таковой к тому времени останется платным.
По словам заместителя министра промышленности и торговли, за ближайшие 5-7 лет в нашей стране планируется наладить утилизационную инфраструктуру. "Известно, что при определенных объемах и глубине переработки утилизация автомобилей становится выгодной", - отметил Алексей Рахманов.
Определить тот момент, когда автомобиль должен подлежать утилизации, предлагается при помощи техосмотра. "Если машина не может пройти его и быть отремонтирована либо ее ремонт стоит запредельных денег, то это значит, что она перестает быть автомобилем", - заявил замминистра.
И последним важным моментом проекта является тот факт, что иностранные компании, осуществляющие импорт автомобилей в Россию, будут оплачивать утилизационный сбор "живыми" деньгами. Другим же компаниям, работающим внутри страны, вменяется только "давать гарантии" будущей утилизации неисправных машин.

На заметку: Покупайте шины Michelin в интернет-магазине shinburg.ru
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.