| |||||||||||
Главная / Новости / 28.04.2012 Вариант утилизационного сбора может быть введён как альтернатива пошлинам на импорт автомобилей |
28.04.2012 Вариант утилизационного сбора может быть введён как альтернатива пошлинам на импорт автомобилей
Ложится он будет на плечи как отечественных, так и иностранных автопроизводителей. Предварительные критерии утилизационного сбора были обнародованы ранее: он должен взиматься по образу и подобию транспортного налога (коэффициенты базовая ставка). Коэффициенты было бы логично подвести под объем двигателя (для «легковушек»).
Заместитель Минпромторга Алексей Рахманов разъясняет пока не совсем понятную ситуацию с вводом данного утилизационного сбора в своём интервью "Российской газете".
Он говорит о том, что "утилизационный сбор по сути своей призван компенсировать трудоемкость самой утилизации, ее стоимость и экологический вред, который наносит автомобиль". Основной причиной, обусловившей введение утилизационного сбора, стала забота об экологическом благополучии российских городов. Рахманов сообщил, что коэффициенты нового налога могут быть привязаны не к объёму или мощности двигателя напрямую, а к объёмам выбросов CO и других вредоносных веществ, косвенным образом связанных с указанными выше параметрами. Следует отметить, что данный сбор будет применим лишь к машинам, которые впервые поступают в обращение. Уже эксплуатирующихся на территории стран ТС автомобилей, сбор затрагивать не будет. Ответственность за утилизацию старого авто ляжет на его последнего владельца, обязанностью которого станет доставка автомобиля в пункт утилизации и стоимость самого процесса, если таковой к тому времени останется платным. По словам заместителя министра промышленности и торговли, за ближайшие 5-7 лет в нашей стране планируется наладить утилизационную инфраструктуру. "Известно, что при определенных объемах и глубине переработки утилизация автомобилей становится выгодной", - отметил Алексей Рахманов. Определить тот момент, когда автомобиль должен подлежать утилизации, предлагается при помощи техосмотра. "Если машина не может пройти его и быть отремонтирована либо ее ремонт стоит запредельных денег, то это значит, что она перестает быть автомобилем", - заявил замминистра. И последним важным моментом проекта является тот факт, что иностранные компании, осуществляющие импорт автомобилей в Россию, будут оплачивать утилизационный сбор "живыми" деньгами. Другим же компаниям, работающим внутри страны, вменяется только "давать гарантии" будущей утилизации неисправных машин. На заметку: Покупайте шины Michelin в интернет-магазине shinburg.ru |
|
Главная | Каталог автомобилей | Дилеры | Новости | Статьи | Шины | Автострахование | Автообои | Форум |
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
|
||||||||