В третьем квартале 2009 года объемы продаж компании Hyundai увеличились на 41,4% по сравнению с третьим кварталом прошлого года и составили 824,18 тыс. машин по всему миру.
По словам представителей компании, такой рост вызван специальными мерами правительства Республики Корея. Компания заявила, что на 30 сентября при сравнении с аналогичным периода 2208 года объем продаж увеличился на 33,8% и составил 8,1 трлн вон или около $6,8 миллиарда. Операционная прибыль увеличилась в 5,6 раза, и ее сумма составила примерно 587 млрд вон (около $493 миллионов). Доля компании на мировом рынке по итогам третьего квартала составила 5,5% (прошлый год – 4,4%).
Аналитики Hyundai Motor уверены, что последующие кварталы будут столь же прибыльными. Компания планирует выпуск новых моделей и проведение программ по снижению издержек, что в свою очередь увеличит долю компании на рынке.
Спонсор новости -
бонусы казино