Впервые этот автомобиль появился в Дубае на 24-часовой гонке. Тогда зрители и участники решили, что этот достаточно необычный кроссовер воплощен в жизнь лишь с целью продемонстрировать инженерный потенциал Nissan. Для того, чтобы эта модель появилась на свет японские специалисты спортивного подразделения компании специально скрестили кроссовер Juke со спортивным купе GT-R. Juke-R и стал результатом их работы. После гонки автомобиль был протестирован на дорогах общего пользования. Обычный гибрид произвел фурор среди любителей мощных машин. После этого разработчики решили, что все-таки эту модель нужно выпустить в серийное производство.
Уже готовятся контракты, в которых говорится о ограниченной серии спортивных Juke-R. Но сами модели несколько получше, чем прототип. В первом 3,8-литровый двигатель с двойным турбонадувом выдавал 485 л.с., а в автомобилях на серийном производстве мощность двигателя разработчики подняли до 545 л.с. Увы, компания все еще не разгласила динамических характеристик Juke-R, а ограничилась только указанием максимальной скорости автомобиля, которая равна 257 км/ч. Серийная Juke-R разгоняется так же, как и прототип - до 100 км/ч за 3,7 секунды. Хотя, вполне может быть, что время разгона еще сократят.
На заметку: Если вам нужно сохранить теплую температуру в помещении, то покупайте
водяные тепловые завесы в компании «Антарес Вент»