Главная / Новости / За рулем только трезвые и бодрые, и - никто ...    
  Другие Новости
 
 
Автомобильные новости
За рулем только трезвые и бодрые, и - никто ...

«Добрый день! Инспектор Шнайдер, дорожная полиция города Гумерсбах. Проверка документов. Ваши права, пожалуйста, и свидетельство о регистрации автомобиля».



За рулем старенького гольфа - девушка лет 20-ти. В салоне полно сигаретного дыма, пассажирка на правом сиденье держит в руках откупоренную бутылку пива. "А вы тоже употребляли алкоголь?" - Спрашивает господин Шнайдер, пристально глядя в глаза водителя. "Конечно, нет!" - Торопливо хором отвечают подруги. "На всякий случай, мы все же проверим промилле", - говорит инспектор.

Согласно статистике, самые тяжелые аварии на дорогах случаются по двум причинам - из-за превышения скорости и управление транспортным средством в нетрезвом состоянии. Очередное повышение штрафов сдерживает ярых гонщиков и любителей расслабляющих напитков только на первое непродолжительное время. На радикальные меры, как общее ограничение скорости движения на автобанах и нулевые промилле, немецкие законодатели пока не решаются. На последнем ежегодном заседании экспертного совета правительства не нашло поддержки и предложение по оборудованию всех автомобилей, так называемыми, алковыключателями.

«Зарегистрирована усталость. Пожалуйста, остановитесь и отдохните!»

Если бы этот голос уже сегодня предупреждал об опасности, на автобанах можно было бы избежать каждой четвертой аварии, свидетельствуют данные Немецкого федерального ведомства дорожного движения. Зачастую, так называемый, "секундный сон" охватывает водителей грузовиков. А именно, по понедельникам, каждую ночь между двенадцатью и шестью часами и днем между четырнадцати и семнадцати.

"Инфракрасная камера в кабине постоянно "вглядывается" водителю в лицо. По миганию век, электроника определяет, насколько внимательно человек следит за дорогой ", -

объясняет сотрудник фирмы Simens VDO, инженер-разработчик прибора Энно Пфлуг. Кроме камеры, вторым важной составляющей является компьютер:

"Прежде всего речь идет о частоте. Смыкаются веки в обычном ритме, или медленнее? Сколько миллисекунд глаза остаются закрытыми? В компьютерную память заложены алгоритмы нормального состояния водителя. Как только система регистрирует определенные отклонения, это означает, что человек устал и постепенно теряет контроль над дорогой. Тогда срабатывает акустический "будильник", который настойчиво требует при первой возможности сделать остановку.

Спонсор выпуска: http://homprojekt.ru
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.