Главная / Новости / Секрет успеха Porsche - портрет немецкого автомобилестроителя    
  Другие Новости
 
 
Автомобильные новости
Секрет успеха Porsche - портрет немецкого автомобилестроителя

Среди автомобилестроителей Porsche может похвастаться наиболее удовлетворенными клиентами. К такому выводу пришел не сам концерн, а немецкий союз автолюбителей ADAC, известный своей нейтральностью и взвешенностью. В чем секрет такого успеха Porsche? Для выяснения этого вопроса мы побывали на заводе концерна в Штутгарте.

"Поскольку мы работаем исключительно в высшем сегменте рынка, мы вынуждены производить машины индивидуально для каждого клиента. На этом конвейере мы собираем 23 000 500 автомобилей ежегодно. За это время может только один раз случиться так, что цех выпустит два одинаковых автомобиля ", -

рассказал представитель фирмы Ральф Томас Бригель. То есть, Porsche специализирующийся на спортивных машинах, не выпускает клонированных авто. Этим объясняется и лишь частичная автоматизация производства. Монтаж преимущественно происходит вручную. Нет здесь и типичного для отрасли конвейера, придуманного в свое время Генри Фордом. Ральф Томас Бигель продолжил:

"Работник, который начинает составления двигателя, движется вместе с самим двигателем, а не стоит на месте. На каждом новом этапе он находит новые детали, которые он должен использовать. Один человек собственноручно собирает весь двигатель и затем расписывается за него. Таким образом он лично отвечает за продукцию, а это является также дополнительной мотивацией для наших работников.

Если кто-то надеялся увидеть в Штутгарте огромный завод, тот будет разочарован. Зажатый со всех сторон жилыми кварталами концерн Porsche вынужден довольствоваться лишь небольшой территорией. К тому же, даже у себя дома концерн не имеет полной свободы действий, поскольку значительную площадь занимает древний кирпичный цех, где Фердинанд Порше более полувека назад собрал свой первый "фольксваген-жук". Это здание сейчас считается культурным памятником, и сносить его запрещено.

Так что ничего другого не оставалось кроме как отказаться от привычного горизонтального расположения цехов, и построить четырехэтажный корпус. Сборки машин начинаются на верхнем этаже, а на первом из ворот выезжают уже готовы машины. Каждый автомобиль проходит тщательную проверку и обкатку. Поэтому новых Porsche с нулевым показателем на тахометре в природе не существует.
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.