Главная / Новости / Шведская обворожительность на неделе моды в Париже    
  Другие Новости
 
 
Автомобильные новости
Шведская обворожительность на неделе моды в Париже


Volvo Cars принимает участие в выставке "шведская обворожительность" на неделе моды в Париже, где свыше четырнадцати производителей демонстрируют преимущества шведского дизайна.

Получить себе имя в мире дизайна и моды - вот стратегия Volvo Cars. В прошлом году компания показала себя на ярмарке мебели в Милане, в дни дизайна будущего в Стокгольме и на выставке спортивного дизайна в Мюнхене. Теперь - неделя моды в Париже.

В этом году организаторы этого выдающегося в мире моды события решили устроить специальную выставку - исключительно для шведских брендов. Она была названа "Swedіsh Attractіon" - "шведская обворожительность". Volvo Cars окажется в шикарной компании шведской элиты дизайна и мод: Whyred, Nakkna, Orrefors, Erіcsson...

Автомобильная индустрия и мир моды имеют много общего. Одежду "haute couture" можно сравнить с концепт-карами - фантастическими уникальными произведениями искусства, которые никогда не выйдут в массовое производство. Saugus Krovinys perkraustymas, krovini? perve?imas ir kitos paslaugos А "pret-a-porter" мира моды - это уже серийные автомобили.
Выразительной отличительной особенностью Volvo является "изолированная" центральная панель - жемчужина салона каждой нашей модели. Уже сейчас у нее есть много вариантов исполнения.
То, над чем дизайнеры Volvo работают сегодня, может выйти в производство лишь через пять лет. А выйдя на рынок, каждая модель остается на нем в течение 15-20 лет. Это означает, что автодизайнеры не интересовались кратковременными модными тенденциями, а сосредотачивались на более долговечных направлениях в дизайне. И это уже в прошлом: ведь теперь Volvo представляет сменную центральную панель. Теперь вы можете выбрать современную, оригинальную или просто прикольную центральную панель, а если она вам быстро надоест, поменять ее уже через месяц.

Идеи по оформлению центральной панели, продемонстрированные в Париже:

"Forest lіfe" ("лесная жизнь")
Стиль "кич", запрещенный "плохой вкус", яркие цвета - это важные элементы в искусстве таких шведских художников, как Ернст Билгрен или Мари-Луиз Экман. Именно в них новое поколение дизайнеров Volvo расширило границы того, что знатоки называют "смелым дизайном".
Дизайнеры Volvo будто ради шутки бросают вызов сдержанному скандинавскому дизайну, который властвовал в течение десятилетий. Стиль должен провоцировать: вы може или полюбить его, или возненавидеть. Он не должен оставлять вас равнодушным.
"Surf/Tattoo" ("Серфинг/Тату")
Асимметричный узор, который начинается в одном из углов центральной панели. Идея орнамента взята из серфинга, кайтсерфинга и других подобных видов спорта, где применяется доска. Дизайн "Surf" выпускается ограниченной серией.
Dalecarlіa
Далекарлийские (из шведской местности Даларни) деревянные лошадки - это типичный шведский сувенир, воплощение шведских традиций. И на узор, которым разрисованы эти лошадки, было табу для дизайнеров, поскольку он является полной противоположностью аскетичному, минималистичному современному шведскому дизайну.
И теперь дизайнеры Volvo решили немного поиграть с этой темой фольклора. Может, время возвратиться к забытым традициям?
Черное и белое
Эти контрастные цвета никогда не теряют актуальности, и теперь они стали особенно модными. Эти черно-белые центральные панели делаются из шведской березы. Узор выполнен тем самым цветом: черное по черному, белое по белому. Очень современно, очень стильно.







 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.