Главная / Новости / 23.11.2010 Токийский автосалон    
  Другие Новости
 
 
Автомобильные новости
23.11.2010 Токийский автосалон

Нынешний Токийский автосалон, который только что открыл свои двери для прессы, стал самым скромным за всю историю существования. От участия в почтенном мотор-форуме - из-за нехватки средств - отказались практически все европейские и американские производители. Презентация бренда на выставке обходится в 2-3 миллиона долларов, поэтому топ-менеджеры решили не тратить деньги на заведомо некоммерческий азиатский рынок.
Однако отказ немецких гигантов БМВ, Мерседес и Фольксваген журналисты уже успели назвать не чем иным, как местью восточным коллегам за игнорирование Франкфурта. Но особенно больно организаторы восприняли отказ Хюндай, ведь продукция корейского бренда является весьма востребованной на японских территориях. Большинство выставочных площадей заняли именно местные марки. Из зарубежных гостей - только культовые Лотус и Альпина. Всего участие в форуме, продолжительность которого сократили с 17 до 13 дней, принимает лишь 122 компании - против двухсот сорока одной на предыдущем форуме.
Акио Тойода, президент Toyota Motor Co.: "Значение Токийского мотор-шоу для мирового автосообщества трудно преувеличить. Мы делаем все, чтобы салон прошел на высочайшем уровне - и у Тойоты, и у наших партнеров по рынку есть немало перспективных и интересных премьер. Сегодня мы презентуем суперкар от Lexus LF-A. Этот уникальный автомобиль, который будет выпущен ограниченным тиражом - всего 500 экземпляров" Весьма немногочисленные экспоненты все таки приложили все усилия, чтобы легендарная выставка не потеряла привычного темпа. Так, компания Хонда представила ожидаемый спорткар - CRZ. Под капотом купе - гибридный силовой агрегат - полтора литровый Ай-ВТЭК и электродвигатель. Трансмиссия - механическая шестиступенчатая. В свободной продаже машина появится уже летом следующего года.
Таканобу ИТО, президент Honda Motor Co.: "Компания Хонда возлагает большие надежды на этот автомобиль. Мы уверены, CRZ будет хорошо продаваться как в Японии, так и в Старом Свете. Конкурировать эта модель будет с Фольксваген сирокко, но наша Хонда - гибридная"
Показательно, что лозунгом шоу стала фраза - «Наслаждение от вождения для людей, экологичные машины для Земли». Несмотря на скромность, Токио еще раз доказал имидж салона будущего.
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.