| |||||||||||
Главная / Новости / 02.05.2011 Универсал в новом обличье |
02.05.2011 Универсал в новом обличье
Компания Mercedes-Benz модернизировала одну из своих самых оригинальных моделей - ""универсальный моторный агрегат"" (Unimog). Сохранив все присущие ему технические способности, автомобиль приобрел яркую внешность, целиком отвечающую духу времени.
Ушла в прошлое угловатость Unimog: его дизайн стал напоминать легковые модели Mercedes-Benz. Сильно наклоненный вниз капот, большое лобовое стекло , низкообрамленные боковые стекла - вот главные отличия в дизайне кабины Unimog. Заднее стекло отныне обеспечивает еще лучший обзор для работы с навесным оборудованием универсального назначения. Фары головной светооптики Unimog интегрированы с бампером. Габаритные огни и указатели поворотов, удобные зеркала заднего вида позволяют автомобилю-работяге быть замеченным в любое время суток. Крылья Unimog сделаны из пластмассы; они не боятся ударов и могут быть легко демонтированы, если мешают установке дополнительного оборудования. Кабина изготовлена из прочного стекловолокна и практически не боится коррозии. В кабине - царство комфорта и функциональности, так не свойственных автомобилям спецназначения. Сиденья оборудованы 3-точечными ремнями безопасности. В стандартную комплектацию входят система вентиляции и кондиционер. Джойстик под правой рукой предназначен для управления навесным оборудованием: газонокосилкой, кусторезом, различными манипуляторами - список довольно длинный. Синхронизированная механическая трансмиссия с постоянным приводом на все колеса имеет 24 передачи. Управление ими не представляет никаких трудностей - в работу вступает ""умная"" пневмосистема. Она сама ""вычисляет"" нужную передачу, а пневмоцилиндр включает ее, как только отпускается педаль сцепления. Unimog последнего поколения оснащен новыми 6-цилиндровыми дизельными моторами - мощностью от 150 до 280 л. с. Под капотом автомобиля можно обнаружить редуктор и вал отбора мощности, которые предназначены для привода все того же навесного оборудования. Здесь же, над бампером, расположены несколько электророзеток на 12 и 24В. При необходимости Unimog может передвигаться с максимальной скоростью 80 км/час, что гораздо быстрее, чем, скажем, трактор, который по своим возможностям приближается к ""универсальному моторному агрегату"". Не спасует Unimog и на бездорожье. Автомобиль имеет принудительные блокировки всех трех дифференциалов. Unimog превосходно себя чувствует и на... железнодорожном полотне. Причем, благодаря наличию особого безрывкового сцепного устройства и конвектора крутящего момента, автомобиль способен буксировать прицепы весом в несколько десятков тонн. Важно, что Unimog не требует разветвленной сети железнодорожных разъездов и стрелок - ""агрегат"" в любой момент может съехать с рельс на землю. С точки зрения своих возможностей Unimog словно специально создан для удовлетворения промышленных, муниципальных, строительных и дорожных нужд, заменяя, за счет своей универсальности, целый парк всевозможных специальных автомобилей и тракторов. |
|
Главная | Каталог автомобилей | Дилеры | Новости | Статьи | Шины | Автострахование | Автообои | Форум |
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
|
||||||||