|
|
2007 год для Volvo начался c высоких продаж
Если сравнить продажи Volvo Car Corporatіon по всему миру за первые два месяца в 2007 года с
аналогичным периодом в 2006 году, становится понятным, что их объем вырос на 9,7 процента. А в Европе
продажи возросли на 13,7 процента. Рост начался еще в четвертом квартале 2006 года, когда продажи
поднялись более чем на пять процентов. В январе объем продаж увеличился на 6,3%, а в феврале - на
13,5%.
"Такое повышение вселяет большие надежды и является результатом выхода на рынок в 2006 году новых
моделей. Объемы продажи новых S80, C70 и C30 демонстрируют, что на эти авто существует высокий спрос",
- сказал Фредрик Арп, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars.
Этим достижением Volvo обязано Европе, особенно Нидерландам, Бельгии и Италии. Показатели продаж на
развивающихся рынках, также продолжают значительно возрастать. За два месяца в 2007 году объем продаж
в Китае и России вырос на 83 и 127 процентов соответственно.
В США продажи все еще невысокие, и мы многого ожидаем от нового S80, который появится в этой стране на
протяжении первого квартала. Первая реакция клиентов, дилеров и американских СМИ является очень
положительной. План продаж для американского рынка составляет 35% от общего годового объема продаж,
который равняется 50 000 автомобилей.
"Я считаю, что Volvo Cars обладает замечательным потенциалом для роста. У нас есть амбициозные планы,
и я думаю, что возрастет как наш объем производства, так и объем продаж", - прибавил Фредрик Арп.
Следует отметить, что еще никогда Volvo Cars не выпускала так много новых авто за такой короткий
промежуток времени. Весной 2007 года компания презентовала несколько новых моделей. В частности, новые
V70 и XC70 были недавно продемонстрированы на автошоу в Женеве.
|
|
|